Я (как проектный директор) могу долго рассуждать, что нужно, чтобы сделать хороший проект, но точно знаю, без чего классного проекта не получится. Это хорошие отношения с заказчиком. Мне бы хотелось сравнить отношения клиента и подрядчика с отношениями в семье. Вот несколько очень важных схожих моментов, которые натолкнули меня на эту мысль.
Вместо послесловия. Если вы вдруг оказались у клиента «первым», пожалуйста, научите его всему, чему сможете. И будущие подрядчики будут вспоминать вас добрым словом...
Какой смысл тогда строить конкурентную среду ? Ваш тезис полностью противоречит принципу конкурентности. Отношение с клиентом строятся так, что бы у него не возникло потребности обращаться в другое место...
Сергей, спасибо за комментарий! На самом деле не вижу противоречия: обучая клиента, вы даете ему то, что делает не каждое агентство, чем не ценность и конкурентное преимущество?