Обращаясь к услугам digital-агентств, многие клиенты хотят получить максимум результата, не учитывая реальные объемы работ, не соизмеряя желаемые сроки исполнения заказа с возможностями ресурсов собственного сайта или некорректно оценивая бюджет. Как вести себя в ситуациях, когда на 99% уверен, что желаемый клиентом результат не будет достигнут?
С другой стороны, агентству очень выгодно рассказывать "пока вы у нас не купите всё подряд полным пакетом на кучу денег, ожидать результата невозможно".
А мне, как клиенту, хотелось бы узнать, что в агентстве работают не дебилы и могут обеспечивать реальный результат за минимально нужные для этого сроки и деньги.
Так что, я бы задавал вопросы "Какой прототип вы можете сделать за минимальные сроки и деньги, чтобы показать ограниченный, но измеримый результат?" или "Какие гипотезы вы можете проверить быстро, чтобы было видно движение в сторону результата?"
Добрый день, конечно все услуги заказывать не обязательно, если нет уверенности в подрядчике лучше расширять корзину продуктов постепенно и то если в этом есть необходимость. Например: взять одно направление в рекламе или сделать дизайн одной страницы.