«Это фиаско»: стоит ли брать заказ, зная, что результата не будет?

Обращаясь к услугам digital-агентств, многие клиенты хотят получить максимум результата, не учитывая реальные объемы работ, не соизмеряя желаемые сроки исполнения заказа с возможностями ресурсов собственного сайта или некорректно оценивая бюджет. Как вести себя в ситуациях, когда на 99% уверен, что желаемый клиентом результат не будет достигнут…

4

Хорошо бы объяснять потенциальным заказчикам, что начиная создавать свой сайт или любой иной digital проект, он вступает на очень продолжительный и нелегкий путь, где подрядчики всего лишь помощники и проводники. Примерно 80% задач и усилий лягут на заказчика или деньги будут потрачены с очень низкой или нулевой отдачей.

Но ещё усерднее надо объяснять, что если тебя/компании «не будет в интернете», то скорее всего не будет вообще.

Хотя знаю немало примеров, когда работает старый добрый «сарафан»)) Но и «сарафаны» нынче по большей части «шьют» цифровыми нитками из цифровой ткани.

4
Ответить

он вступает на очень продолжительный и нелегкий путь, где подрядчики всего лишь помощники и проводники. Всё верно. Вот только, что на этих словах многие заказчики разворачиваются и уходят со словами, что вы плохие помощники, и вообще они платят деньги, чтобы вы всё настроили/исправили, а дальше оно работало само :))

2
Ответить