Всем привет, меня зовут Дмитрий, сейчас мне 24 года и вот уже 7 лет я веду учёт своих расходов и планирую бюджеты. В этой статье я бы хотел поделиться своим опытом и некоторыми наработками, а также рассказать — как и зачем я начал вести учёт, какие преимущества мне это дало, а также попытаюсь ответить на вопрос — нужно ли это всё обычному человеку?…
Вообще не считаю расходы, лень. Тупо раз в месяц заношу данные по всем счетам в приложение. Приложения имхо все не очень, сейчас 1money использую, оно умеет пересчитывать разные валюты в базовую. но кроме зп других статей доходов добавить нельзя, депозит хрен, дивиденды тоже хрен, в итоге только вручную и забивать, соответственно статистики тоже никакой не будет внятной, полагаюсь на память.
В связи со всеми событиями может и хорошо, что не считаю расходы, иначе бы гораздо больше расстраивалась.
Тоже к этому пришёл, только заношу всё в эксель. Уходит 5 минут в месяц, зато не бросаю вести учёт уже 3 года