Главный подвох продаж через диагностики и бесплатные консультации
Главный подвох продаж через диагностики и бесплатные консультации

Каждый опытный эксперт сам для себя уже давно определился. Эту статью я пишу для тех, кто только начинает продавать свою экспертизу и мечется между необходимостью вести блоги, тащить в бесплатные консультации, неистово нетворкать и делать еще 1000 всяких дел в рамках продаж

6

Я пробовала и с той, и с другой стороны участвовать в консультации. Когда я была в роли исполнителя, то по неопытности выдавала слишком много инфы и клиент уходил довольный и не возвращался. Когда я была в роли клиента (пошла посмотреть со стороны где косячу), ощущала как мне впаривают то, что мне не нужно. Теперь понимаю почему)) Холодная я была😁

Ответить

Решить проблему во время бесплатной консультации — бич многих) сама очень долго искала баланс между бесплатной пользой и возможностью все же монетизировать услуги) очень вас понимаю!

1
Ответить