Самый качественный нетворкинг случается, когда ты спикер на мероприятии (любого масштаба), а это, по сути, близко к продажам через контент, потому что сначала идет твой материал/мастер-класс, а потом уже твоя виртуозная продажа в диалоге. Либо если вы оба участники, то сначала идет обмен мнениями, сторителлинг о себе и своих проектах, вопросы друг к другу. И это тоже контент, просто не упакованный в тексты и картинки
Я пробовала и с той, и с другой стороны участвовать в консультации. Когда я была в роли исполнителя, то по неопытности выдавала слишком много инфы и клиент уходил довольный и не возвращался. Когда я была в роли клиента (пошла посмотреть со стороны где косячу), ощущала как мне впаривают то, что мне не нужно. Теперь понимаю почему)) Холодная я была😁
Решить проблему во время бесплатной консультации — бич многих) сама очень долго искала баланс между бесплатной пользой и возможностью все же монетизировать услуги) очень вас понимаю!
Продажи через контент мне кажутся еще и более экологичными что-ли - по сравнению с остальными методами. Здесь все плавно и ненавязчиво. Да и польза не причиняется насильно, а получается по желанию)
Простите, но вы правы только в одном контексте - если продавать давя на боли и страхи. Это и правда так себе стратегия. Вы не пробовали продавать через желания и точку Б. Ведь это чистейшая мотивация, где все выигрывают. важно только исследовать истинные мотивы, и не давать клиенту улетать в иллюзии, быть честным, обещать то что можешь. Это экологично. И это самый эффективный способ выбирать "своих" клиентов