Главный подвох продаж через диагностики и бесплатные консультации
Главный подвох продаж через диагностики и бесплатные консультации

Каждый опытный эксперт сам для себя уже давно определился. Эту статью я пишу для тех, кто только начинает продавать свою экспертизу и мечется между необходимостью вести блоги, тащить в бесплатные консультации, неистово нетворкать и делать еще 1000 всяких дел в рамках продаж

6

Простите, но вы правы только в одном контексте - если продавать давя на боли и страхи. Это и правда так себе стратегия. Вы не пробовали продавать через желания и точку Б. Ведь это чистейшая мотивация, где все выигрывают. важно только исследовать истинные мотивы, и не давать клиенту улетать в иллюзии, быть честным, обещать то что можешь. Это экологично. И это самый эффективный способ выбирать "своих" клиентов

Ответить