Построил сеть fixprice-магазинов с оборотом 25 млн в месяц и прогорел. А потом нашел свою золотую жилу — и пережил ковид и СВО

В 2017 у меня было 30 магазинов товаров для дома «Всё что нужно» в Петербурге. Тренд прошёл, выручка падала, магазины пришлось закрыть. Потом мы открылись с новым продуктом, который оказался более прибыльным: несколько магазинов приносят 15 млн выручки. Что это за концепция, как я её нашел, как форматировал магазины и открывал новые.

Это я в одном из магазинов нового формата
285285

Комментарий недоступен

Ответить

Правда что? Сезонность? Конечно, да.
Вот только она по-разному.
Когда я на пару с товарищем хозмагом владел - летние месяцы был вообще пи№дец. А вот в остальное время - норм.
У турфирм и авиакомпаний, понятно, лето и новый год на пике.
У цветочников - понятно что.
Есть товары, где сезонность не рыночная, а локальная. Т.е. условный хлеб люди едят одинаково во все времена года. Но вот едят они его в _разных_ местах (на даче, на отдыхе летом), что тоже может оказывать влияние на локальные точки.

3
Ответить

У нас (звуковое оборудование) мертвые январь и 3 летних месяца.

2
Ответить

Сезонность у разных товаров разная, но про февраль какая-то фигня. Декабрьские продажи заканчиваются 8 марта. Самый слабый месяц — апрель.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить