Сервис решает: почему мы отказались работать с отличным поставщиком

Владельцы бара «Хочу в Сибирь» снова — о своих ошибках. Сегодня о вынужденном расставании с очень хорошим поставщиком очень хорошего пива.

Сервис решает: почему мы отказались работать с отличным поставщиком
4545

Зачем менять поставщика? Нужно было выходит на руководство и менять менеджера.

11
Ответить

Работали с двумя другими менеджерами того же поставщика по одной неделе. Все то же самое: либо доставка невовремя, либо вовремя, но не полный комплект. И от нас постоянно требовалось напоминать о себе и своих заказах. Грустно, в общем

12
Ответить

У хорошего руководства, которое регулярно проверяет своих сотрудников, имеет какие-то промежуточные точки контроля и методы обратной связи, кроме как от самого менеджера - не будут работать такие менеджеры долгое время

Так что решение наиболее быстрое и правильное

2
Ответить

+1

Ответить