Вся фигня в том, что сервис или есть или нет. Если компания так ведет себя с клиентами, это хреновые менеджеры и это отразится на всем бизнесе - если это системно. Сервис и процессы или есть или нет и дело не в размере клиента.
Вот тоже хотела написать, что скорее всего, вы для них слишком маленькие. Маленьким бизнесам лучше не замахиваться на крупных поставщиков, даже по знакомству. Маленькие поставщики обслужат их куда лучше, потому что для них это будет любимый и ценный клиент.
это вполне возможно, и даже понятно с точки зрения логики, если говорить о сферических поставщиках и клиентах в вакууме. но мы не сферические и не в вакууме. поэтому все-таки странно получилось
Я сам менеджер по сбыту на предприятии, конечно с маленькими клиентами возится не очень хочется, объемов никаких, но я делаю эту работу. Но бывают такая хамоватая мелочь, которая строит из себя не пойми что, угадайте на какие 3 буквы они идут?
Подозреваю, что вы для них слишком мелкие, чтобы с вами возиться и давать вам какой-то сервис :))
Вся фигня в том, что сервис или есть или нет. Если компания так ведет себя с клиентами, это хреновые менеджеры и это отразится на всем бизнесе - если это системно. Сервис и процессы или есть или нет и дело не в размере клиента.
Вот тоже хотела написать, что скорее всего, вы для них слишком маленькие. Маленьким бизнесам лучше не замахиваться на крупных поставщиков, даже по знакомству. Маленькие поставщики обслужат их куда лучше, потому что для них это будет любимый и ценный клиент.
это вполне возможно, и даже понятно с точки зрения логики, если говорить о сферических поставщиках и клиентах в вакууме. но мы не сферические и не в вакууме. поэтому все-таки странно получилось
Я сам менеджер по сбыту на предприятии, конечно с маленькими клиентами возится не очень хочется, объемов никаких, но я делаю эту работу. Но бывают такая хамоватая мелочь, которая строит из себя не пойми что, угадайте на какие 3 буквы они идут?