Всем привет, я работаю специалистом по контекстной рекламе и хочу поделиться своим опытом использования Notion. Шаблон можно заточить под любую нишу и переделать под себя. Статья — пища для размышлений.Примерно год назад я начал использовать Notion и теперь для меня это инструмент №1 для ведения проектов и хранения информации. Рабочий файл в Notion — это интерактивная страница, к которой вы можете открыть доступ заказчику, коллегам, маркетологу… Ссылка на мой шаблон — в конце статьи.Из чего состоит шаблон1. Внутренние страницыСначала идёт список внутренних страниц и разделов.Backlog — один из самых важных разделов, здесь в таблице хранятся все манипуляции, которые применяются к рекламным кампаниям. Если что-то сломалось, можно посмотреть, что и когда делал и откатить.Заметки — здесь записываю всю мимолётную инфу по проекту. Инсайды, выводы, комментарии заказчика.Бриф — сюда скидываю бриф, чтобы к нему был доступ в один клик.Доступы — здесь агрегируем все доступы к проекту.Креативы — общая инфа о офферах, акциях. Также прямо там можно подготовить «расширения», заголовки и текста для мастеров кампаний и быстро скинуть на согласование.Конкуренты — обычно туда скидываю ссылку на таблицу по анализу конкурентов, а также делаю скрины объявлений конкурентов прямо с выдачи.Целевая аудитория — вся инфа по ЦА, это и ссылки на доски а-ля миро, и какие-то выводы на основе полученных данных.Факты о продукте, SWOT — какие-то инсайды и факты о рекламируемом продукте, которые получаю после изучения проекта и после первого запуска рекламы.Посадочные — приоритетные направления, категории, лендинги, услуги и другая инфа о посадочных страницах.Гипотезы — совместно с клиентом или маркетологом проекта можно выдвигать гипотезы для решения различных задач.2. Сводка по проектуПосле ссылок на внутренние разделы, я прописываю всю самую важную инфу по проекту.Помогает видеть весь процессТочка А — с чем пришёл проект, что имеем в наличии.Точка Б — что хотим получить от сотрудничества.Стратегия — в общих чертах, как будем достигать результат.KPI — планы по лидам, продажам, цене лида и пр.Что делается сейчас — если проект большой, сводная инфа на каком этапе находятся работы. Раздел для заказчика, чтобы у него было понимание, где мы сейчас находимся и что делаем.Текущая ситуация — раз в неделю пишу, что происходит, какие проблемы у проекта.Итоги прошлого месяца — сводная инфа, чего добились в прошлом месяце, какие задачи выполнили.Roadmap — план работ на месяц. Каждый месяц пишу примерный план работ, далее по нему раскидываю задачки в Asana.Структура кабинета — визуальная структура рекламного кабинета в виде майнд-карты, помогает быстро понять, что сейчас запущено или что будет запускаться.Ссылки — ссылки на полезную инфу по проекту, например, на отчёты, на папку с креативами и пр.Ссылка на шаблонСтраница в Notion — шаблон.По итогуВести проект в Notion — удобно и прозрачно. Вся инфа проекта всегда под рукой для вас и для вашего заказчика. Backlog проекта с работами, текущая ситуация, план на месяц и пр. Шаблон заполнил наобум выдуманной инфой для наглядности. Notion очень крутая штука, вы можете допиливать пространство под себя, всё зависит от ваших потребностей и фантазии. Шаблон подходит под любую сферу деятельности, только нужно заточить под себя.Ну и по классике жанра — подписывайтесь на мой канал в телеграм про контекстную рекламу. Там нет флуда, спама и продажи курсов — делюсь личным опытом, лайфхаками и наработками.
Комментарий недоступен
Под каждый проект делаю отдельный раздел, т.е есть страница "Проекты" - на ней страницы "Проект 1", "Проект 2" и т.д
Сколько проектов вы ведёте?
в среднем 5-6
Вот бы ссылочку обновить на шаблон, было бы замечательно...
Статью нельзя редактировать, новая ссылка https://alasheev.notion.site/3deaade31ed64f87a3cb9ec6b5d72812