Инвесторы вам этого не скажут. Даю фидбек на ваш питч бесплатно
Шок новость: инвесторы не любят прямо говорить нет, да еще и пояснять причины. Это неприятно чисто по-человечески, времени кучу отнимает, да еще и ошибиться можно. Вдруг это будущий единорог, как бы его не обидеть прямым отказом. А стартапу нужен фидбек как воздух.
Я хочу помочь: презентуй мне свой стартап, я прожарю твой питч и дам честный фидбек. Сделаешь работу над ошибками и шансов поднять раунд станет намного больше.
$11 Млн я уже привлек в свои стартапы. Поэтому знаю кое-что про инвестиции и бизнес понимаю. Зачем это нужно мне: для меня это источник эндорфинов и идей для контента, а также отбор новых проектов в мой акселератор Big Picture.
За 20 минут разбираем вашу идею, бизнес-модель, рынок и сам питч.
Ближайшая Прожарка завтра, в среду, 7 сентября, в 17.00 МСК (GMT+3), проходит все онлайн, в зуме. Ссылку на Zoom публикую в своем Telegram-канале за 10 минут до старта, живая очередь, готов принять до 4 проектов, до 25 минут на каждый.
Мы в Big Picture Accelerator регулярно прожариваем наших резидентов. Вот например стартап — индустрия Web 3.0, X-to-earn маркетплейс - компании размещают свои задачи на платформе, а пользователи выполняют их за ликвидное вознаграждение в крипте.
Что в итоге нажарили:
- В презентации фаундеры нарисовали объем мирового рынка фрилансеров, причем в миллионах человек. Это явный bullshit - рынок измеряется в деньгах. Бизнес-модель определяет рынок - кто платит за продукт, тех и считаем.
- На прожарке мы выяснили, что идею фаундеры выстрадали через свои предыдущие стартапы — им тяжело было собирать и масштабировать комьюнити, эта история и легла в основу обновленного питча.
Итого за 20 минут мы уточнили позиционирование, понимание продукта и реальный размер рынка. Можно идти к инвесторам. Также можно посмотреть видео-версию.
Напоследок несколько вещей, которые должны быть в каждом питче. Достаточно 8-ми слайдов:
- Как и какую проблему решаете?
- Насколько большой рынок?
- Какой у вас прогресс/рост?
- Что вы понимаете о своем бизнесе, чего не понимают конкуренты?
- Какая у вас бизнес-модель? Как планируете зарабатывать
- В чем ваша Go-to-market strategy?
- Кто в вашей команде?
- Что вы хотите от читающего/слушающего?
Чтобы не пропустить прожарку в этот или в следующий раз, подпишись на мой Telegram-канал