Пять советов управлению временем и работе с задачами

1. Не нужно стремиться выполнить как можно больше дел. Нужно стремиться выполнять важные задачи, которые двигают к целям. Таких задач не так много, на них и нужно делать фокус. Выделив такие задачи, станет понятно, что время на их выполнение есть. Нужно лишь, чтобы это время не забирали на себя менее важные задачи.

10

Если речь идет про управление времнем и задачами в компании, то в этом случае сотруднику удобнее работать в CRM-системе. В ней есть возможность ставить задачи, расставлять приоритет, запускать тайм-трекер для подсчета времени и смотреть уровень продуктивности по итогам недели/месяца. Так проще организовывать работу, когда видишь весь процесс на единой канбан-доске)

Ответить

Если речь про управление временем и задачами, то сотруднику лучше использовать методы тайм-менеджмента и таск-трекер. А CRM система требует слишком много времени и бюджета на внедрение и сопровождение. Вместо решения рабочих задач придется думать о поддержании работы самой системы :)

Ответить