2. Время — не ключевая единица планирования, лучше думать так: время + энергия. Трудно сделать задачу, когда у тебя мало энергии. Именно поэтому большая часть моей рутины, особенно утренней, направленна на наполнение энергией. К этому относится: питание, тренировки, перерывы, короткий сон, кофеин.
Если речь идет про управление времнем и задачами в компании, то в этом случае сотруднику удобнее работать в CRM-системе. В ней есть возможность ставить задачи, расставлять приоритет, запускать тайм-трекер для подсчета времени и смотреть уровень продуктивности по итогам недели/месяца. Так проще организовывать работу, когда видишь весь процесс на единой канбан-доске)
Если речь про управление временем и задачами, то сотруднику лучше использовать методы тайм-менеджмента и таск-трекер. А CRM система требует слишком много времени и бюджета на внедрение и сопровождение. Вместо решения рабочих задач придется думать о поддержании работы самой системы :)
В профиле ссылка на бесплатную регистрацию действительно простого инструмента)