Если главная задача аутсорсинговой компании — управлять проектами заказчиков в условиях ограниченного времени и бюджета, то задача продуктовой компании — управлять своими продуктами (разработка, продвижение, развитие). Поэтому одно из их преимуществ — эффект полного погружения: возможность развивать продукт и увидеть результат своей работы. Продуктовая команда сама определяет проблему и способы ее решения, выбирает приоритетных клиентов для проверки бизнес-гипотез и достижения результата, ответственность за который лежит на команде, а не на заказчике. Нет результата для клиента — нет продукта. Вместе с ростом количества довольных клиентов появляются новые профессиональные челленджи, возможность расти вместе с компанией, прокачивать скиллы и увеличивать свою зарплату. Это можно сравнить с эффектом морской волны, которую удается поймать на серфе: ты чувствуешь ее энергию и ускорение, при этом получаешь удовольствие от того, что происходит!