какая блин концепция в ларьке в парке) проще надо быть и люди потянутся. детям - морожко, мамам - кофе, папам - пожрать хотдогов. холодос с колой само собой. все. вот вам меню-технологи-косметологи. лого можно выкинуть, не имеет значения вообще.
про что к 1 июлю все приелось - ерунда какая-то. люди гуляют пока погода позволяет, до сентября.
Да какой смысл делать ОДИН ларек?! Если создал прибыльный проект то его обязательно нужно масштабировать. Одиночные вещи работают только если есть какая-то халява (например в виде административного ресурса).
какая блин концепция в ларьке в парке) проще надо быть и люди потянутся.
детям - морожко, мамам - кофе, папам - пожрать хотдогов. холодос с колой само собой.
все. вот вам меню-технологи-косметологи.
лого можно выкинуть, не имеет значения вообще.
про что к 1 июлю все приелось - ерунда какая-то. люди гуляют пока погода позволяет, до сентября.
Комментарий недоступен
Всё это потому, что ларёк в парке - был не конечной целью
Да какой смысл делать ОДИН ларек?! Если создал прибыльный проект то его обязательно нужно масштабировать. Одиночные вещи работают только если есть какая-то халява (например в виде административного ресурса).