Отсутсвие фокусировки на продажах — это катастрофический риск остаться без денег с кучей готовой продукции, рестораном, баром или приложением, которые никому не нужны (или мы не можем их продать). Большинство бизнесов закрываются, потому что не смогли продать то, что они сделали. Не смогли либо потому что не умеют, либо потому что это не нужно рынку. А рынку абсолютно все равно, как сильно ты старался при разработке, сколько денег потратил и как крут твой продукт. Все эти сказки про «хороший продукт продает себя сам» предлагаю засунуть в зад инфоцыганам (если вы, конечно, не изобрели лекарство от рака).
А если потенциальный клиент говорит, что всё классно, но хочется самостоятельно «пощупать» продукт? Например, какой-нибудь софт, люди говорят хотим покликать и посмотреть сами. Что делать?)
Спасибо за хороший вопрос.
Если таких "Потенциальных клиентов", желающих пощупать, находится много, стоимость их привлечения адекватна для вашей юнит экономики, и каналы масштабируемы - отлично, вы прошли этап тестирования гипотезы, можно делать MVP.
При этом вместо MVP можно сделать просто кликабельный прототип - пусть щупают:) Ну или реализовать толко минимальный функционал.
Но важно не путать с одним "случайным" клиентом, который "хочет пощупать". Нужен именно поток таких лидов.
Как же красиво я в 16 лет наступил на эти грабли))) Где же ты был раньше?
Думаю наступал на те же грабли где-то в параллели.