Бизнес-ошибка №1. Фокус на продукте, а не на продажах

Друзья, привет. Меня зовут Никитин Вячеслав. Я предприниматель, мы делаем маркетплейсы по медицинской диагностике с прибылью до 4 млн рублей в месяц и еще много интересного. А еще я очень много ошибаюсь. Решил писать об ошибках, которые совершаю (или совершал в прошлом) я или мои знакомые предприниматели.

44

А если потенциальный клиент говорит, что всё классно, но хочется самостоятельно «пощупать» продукт? Например, какой-нибудь софт, люди говорят хотим покликать и посмотреть сами. Что делать?)

Ответить

Спасибо за хороший вопрос.

Если таких "Потенциальных клиентов", желающих пощупать, находится много, стоимость их привлечения адекватна для вашей юнит экономики, и каналы масштабируемы - отлично, вы прошли этап тестирования гипотезы, можно делать MVP.

При этом вместо MVP можно сделать просто кликабельный прототип - пусть щупают:) Ну или реализовать толко минимальный функционал.

Но важно не путать с одним "случайным" клиентом, который "хочет пощупать". Нужен именно поток таких лидов.

1
Ответить