Как относиться к клиенту, которого не устраивает ваша цена?

Недавно в фейсбучке возник нормальный такой холивар по поводу – надо ли отрабатывать возражение «дорого». Комментаторы разделились на профессиональных продавцов, которые естественно считают, что нужно отрабатывать любое возражение и уж тем более «дорого» и на непрофессиональных продавцов – людей, которые чаще в своей повседневной жизни выступают по…

44

Как по мне, "дорого" это не возражение, а приглашение к диалогу. Клиент с большой вероятностью уже понимает продукт, осознает потребность и осталось лишь согласовать такую мелочь как цена. В своей нише, на переговорах я иногда использую следующую фразу:
"когда мы начинали бизнес, то приняли одно принципиальное решение: лучше один раз обосновать стоимость, чем каждый раз извиняться за качество".

2
Ответить