Вы только «спалили тему» пресс-релизов, тему, которой сто лет в обед. В Рунете пальцев одной руки хватит для перечисления подходящих общетематических площадок. А посещаемых даже среднетематических нет вообще.
И да - задача пресс-релиза в том числе в том, чтобы привести аудиторию на сайт, где ее можно проанализировать, разделить на сегменты и составить планы по дальнейшему с ней взаимодействию, например, тот же ретаргетинг.
может потому, что сайт это удобный способ коммуникации с аудиторией? Он дает не только возможность привлекать новую аудиторию, а и мобильность в шеринге информации, тестировани форматов презентации бизнеса и многое другое. Как PDF заменит ИМ, блоги, и т.д. Какова стоимость публикации контента и ее охват в СМИ и собственном блоге? Думаю ваше предложение провоцирует больше вопросов, чем ответов. Но можем вернуться к совку и колонкам в газете, тогда то бизнес в клиентах не нуждался и деньга на маркетинг не тратил, да? :)
Комментарий удалён модератором
Вы только «спалили тему» пресс-релизов, тему, которой сто лет в обед.
В Рунете пальцев одной руки хватит для перечисления подходящих общетематических площадок.
А посещаемых даже среднетематических нет вообще.
И да - задача пресс-релиза в том числе в том, чтобы привести аудиторию на сайт, где ее можно проанализировать, разделить на сегменты и составить планы по дальнейшему с ней взаимодействию, например, тот же ретаргетинг.
может потому, что сайт это удобный способ коммуникации с аудиторией? Он дает не только возможность привлекать новую аудиторию, а и мобильность в шеринге информации, тестировани форматов презентации бизнеса и многое другое. Как PDF заменит ИМ, блоги, и т.д. Какова стоимость публикации контента и ее охват в СМИ и собственном блоге? Думаю ваше предложение провоцирует больше вопросов, чем ответов. Но можем вернуться к совку и колонкам в газете, тогда то бизнес в клиентах не нуждался и деньга на маркетинг не тратил, да? :)