{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Общайтесь со своими пользователями

Думаю, многим прошла неделя запомнилась по другим причинам, но лично у меня она ознаменовалась активным общением с пользователями Хаос-контроля.

Во-первых, мы запустили закрытый альфа-тест ХК2 на 300 человек. В результате телеграм-чат в телеге заполнился баг-репортами, вопросами и предложениями по дальнейшему развитию функциональности. Сказать, что это бодрит - это сказать мягко.

Во-вторых, в субботу я провел первый эксперимент с проведением онлайн мастер-класса по принципам системного планирования для продвинутых пользователей Хаос-контроля. Теперь буду делать это каждый месяц, потому что спрос на методолгическую составляющую продукта очевиден.

В-третьих, в рамках моего курса по планированию предусмотрены тарифы с личными консультациями. Я провел уже несколько и вижу, что гипотеза о том, что людям нужен не только инструмент, но и понимание как им правильно пользоваться, подтвердилась.

Все это укрепило меня в мысли, что такой продукт как ХК должен состоять из двух компонентов:

1. Собственно, сам сервис и заложенные в него инструменты

2. Методика использования инструмента для достижения результатов и формирования правильных привычек

Вообще, тезис о том, что нужно общаться с пользователями - это основа основ product management, о которой говорит каждый видный специалист в этой сфере. Мы и до этого много общались с пользователями Хаос-контроля, а бэклог на базе обратной связи от них имеет длину примерно в километр. Но с такой интенсивностью, как делали это на прошлой неделе, еще не общались никогда. Количество инсайтов меня удивило, учитывая многолетнюю историю работы над этим продуктом.

Вывод из этой истории простой - если вы развиваете какой-то продукт, то общайтесь с пользователями еще больше, чем общаетесь. Это очень ценно и ускоряет его развитие как ни что иное.

Бонусный вывод - когда вокруг тревога, треш и депра, погружайтесь в работу. Кризисы приходят и проходят, результаты остаются.

Кстати, в комментариях на VC часто жалуются на то, что авторы продвигают свои Telegram-каналы. Раз уж жечь как-то ненавязчиво об этом зашла, подписывайтесь на мой канал про организацию работы и создание IT-продуктов:

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Tarasov
Автор

Спасибо за идею, подумаю над серией статей

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда