Ну, они нас кинули, естественно. Деньги чудом в итоге забрали через три месяца бесконечных переговоров и потерянного времени. Публично не буду называть их имя, но главный вывод, который из всего этого надо сделать, что если у вас есть скоринг, даже очень простой, то он должен работать всегда, независимо от бренда потенциального клиента и вашей личной «чуйки».
Хорошая статья.
К сожалению токсичные клиенты есть в любом бизнесе.
Такой тип клиентов сжирает ресурсы компании и тянет на дно.
В мире SaaS и софта такое лечится поднятием минимальной цены продукта.
Более года назад подняли минимальную цену продукта в 3 раза и с тех пор ни одного подобного клиента.
Многие верят в лозунг "Клиент всегда прав" и продолжают кушать кактус.
Есть высококонкурентные ниши, где за поднятие цены на 5% можно вылететь с рынка. А бизнес, где цена поднимается в 3 раза - это халява и дом отдыха.
У нас тоже Saas, но проблема решается 100% предоплатой без каких-либо исключений, а также автоматическим отключением от услуги, когда деньги закончились (разумеется, с трёхкратным предупреждением). Да, часть клиентов не идёт к нам из-за предоплаты. Мы решили, что это просто не наши клиенты.
То есть вы нищебродов отрезали фильтров в виде цены? Или я не правильно поняла? А доебисные клиенты в вашей сфере в основном — нищеброды?
красавцы
Мне в прошлом году приставы по ошибке предъявили не уплату в ПФР. Пока я к ним дошел, они сами нашли ошибку и закрыли дело.