Пять факторов в B2B продажах, которые влияют на успешность сделки (Кроме цены)

И можно ли управлять таким параметром как успешность сделки? На личном опыте digital-продаж рассказываю чем точно можно управлять в этом процессе.

Пять факторов в B2B продажах,  которые влияют на успешность сделки (Кроме цены)
2424

Как человек, который часто выступает в том числе и в роли Заказчика, скажу так:
1) Стоимость - это наиболее важный фактор.
Грамотное ценообразование - залог успеха.
Но тут у каждого своя кухня.
2) При прочих равных - далее решает скорость реакции.
Она создает, как минимум, ощущение вовлеченности в проблему Заказчика.
Ну и принцип "кто первый - того и тапки, никто не отменял"

Дико раздражает, когда КП ждешь неделями, как будто ты заказал не коробочную технологию, которая описана на сайте, а инопланетный корабль )))

Ну и вопросами тоже нужно быть аккуратнее, если на другой стороне девочка-апельсинка, а ты ей рассказываешь про Agile, то шанс взаимопонимания близок к нулю.

Аналогично, если на проводе "техник", рассказывать ему как долго вы работаете и каких потрясающих результатов доились - не имеет смысла, он ищет конкретное решение конкретной проблемы ;)

10
Ответить