Как я потерял 2 700 000 на разработке сервиса автоворонок

Расскажу, как я слил 2 700 000 рублей и какие выводы из этого сделал. А заодно вы узнаете, что такое автоворонки, как работает современный маркетинг и почему я был уверен в беспроигрышности этого проекта. Статья с матом (без него никак), нежных пирожочков прошу пройти мимо. Наливайте кофе и располагайтесь поудобнее, пост вышел немаленький.

5656

Всегда пытайся продавать как можно раньше. Если продукт еще не готов - собирай предоплату! Если никто не несет предоплату - то может и начинать не стоит? - плюсую)))

7
Ответить

Спасибо! Лестно слышать от спеца такого уровня в продажах!

2
Ответить

не понятно, за готовые продукты не сразу готовы платить, а тут за неготовый... это получается нужно только ноухау делать ?:)

но мы знаем, что много проектов обгоняет имеющиеся не прям ноухау, что даже на уровне презентации взорвали

Ответить

Далеко не всегда так.

Многое зависит от того, что продаете.

Если вязать кофточки с узором и продавать у метро, то так.

А если серьезная разработка, то ни в коем случае. Ибо попадет в какую-то статью, разлетится по стране и устаканится мнение, что продукт плохой. Переубедить потом будет практически невозможно.

Ответить