{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Сколько стоит содержание глэмпинга в месяц и какую прибыль он приносит?

Деньги – всегда самый актуальный вопрос. Рассказываю о том, какие расходы требуются на содержание глэмпинга в месяц и какую прибыль можно получить. В комментариях будет интересно прочитать совпала реальность с вашими ожиданиями или нет.

1. Самая большая статья расходов — это ФОТ – Фонд оплаты труда сотрудников. У нас на постоянной основе работают: 2 администратора, 2 технических специалиста, 2 горничных, 1 специалист по продвижению, 1 управляющий. Понятно, что у всех разный уровень дохода, который я не могу раскрыть. Что-то из этого можно отдать на аутсорсинг. В среднем расходы на ФОТ вместе с налогами около 600 тыс. руб. в месяц.

2. Вторая по объему статья расходов – это АХЧ – административно-хозяйственная часть. Это различные расходные материалы: полотенца, посуда, мыло, средства для уборки и пр.

3. Еще одна внушительная часть расходов - обслуживание системы очистки домов – септиков. Ежемесячно это 19 домов, 19 систем.

4. Порядка 80 тысяч в месяц тратим на маркетинг и продвижение. Эта сумма расходов в высокий сезон. В межсезонье сумма расходов увеличивается примерно до 200 тысяч рублей, потому что органический трафик снижается и для привлечения клиентов необходимо больше усилий.

Если сложить расходы, то получится около 1,5 -1,3 млн. руб. в месяц в зависимости от сезона. В высокий сезон – больше расходов на содержание, меньше на рекламу, в низкий соответственно наоборот. Сейчас мы стремимся к тому, что загруженность была равномерной в течение года. Сейчас этот показатель на осень составляет примерно 76%, в прошлом году в это время был 58%. Так что постепенно растем. В следующем тексте подробнее расскажу о том, какие площадки для продвижения используем.

Что касается прибыли, то здесь также пока есть зависимость от сезона. В межсезонье речь идет о 2-3 млн. в месяц в зависимости от загруженности, в высокий сезон где-то 4 – 4,5 млн. руб. Это на второй год работы. В первый год после запуска наша задача была выйти на окупаемость

Пишите в комментариях, что хотите узнать подробнее, постараюсь ответить.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Klimov

По затратам, хотелось бы понять уровень первоначальных расходов - что за коттеджи построили, сколько это стоило? Изменились ли цены сейчас (если, допустим, предположить расширение)?

Также непонятно, что с землей. Она в аренде? Тогда, наверное, тоже деньги ест?
Если в собственности, то что это за тип участка и какой порядок цен. Задорого ли брали и долго ли приценивались?

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мукконен
Автор

27 млн ушло на строительство на данный момент. будем еще реинвестировать в новые дома.
цены на дома увеличились, в основном за счет удорожания наполнения домов
земля на первом объекте в собственности
земля обошлась чуть больше 2 млн. назначение рекреация

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мукконен
Автор

в этом году уже 52 % органики. 30% это инста, остальное вк контекст и агрегаторы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мукконен
Автор

спасибо! да сарафан, выступления на проф мероприятиях, наверно сюда же и партнерка попадает. ее сложно иногда отследить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мукконен
Автор

мы под другим оквэд работаем. но есть вариант и под кешбэк сработать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Прибыль или выручка?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мукконен
Автор

да не совсем корректно описал. это выручка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мукконен
Автор

8000 летом была и кафе и допы( чаны бани сапдоски)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мукконен
Автор

ну и два дома были по более высокой цене 12 и 17 тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
Темная Сторона

Очень интересно было бы узнать о рисках глэмпинга, у меня семестровая работа в вузе, и нашей команде нужно сделать бриф, маркетинговый анализ, предложить два варианта названия глэмпинга и сделать презентацию клиентам, я выполняю часть по своду и анализу всех рисков, хотел бы узнать о таковых)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда