Какой вывод можно сделать из этой истории?
Людей легко привлечь на бесплатный продукт, но если вы обещали им что-то бесплатно – свои обещания нужно выполнять, иначе можно словить негатив даже от хороших людей, как вышло у нас. Плюс ко всему, плохо работает история с неподготовленным запуском: мы стали торопиться и пытались продавать недоделанный продукт.
У вас причина в шапке написана. Вы продаете за 40к продукт, на производство которого ушло всего 150к. Если хотите делать деньги на нетворкинге, делайте их как-то менее бездушно, что ли.
Диалог, помогающий вкратце раскрыть суть любых платных "курсов":
- А где Сергей Иванович?
- Да нет его вторую неделю уже.
- А где же он?
- Да наверное опять занят развитием наебизнесов по продаже наебизнесов.
Когда смотрю фотографии как на главной, сразу вспоминаю работу туалетов в поездах)))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Бро, спасибо за курс
Пошёл проходить
Статью не осилил, многабукав.