Если вы хотите привлекать международные инвестиции, то в рамках тактического этапа кроме Дубая сложно что-то посоветовать. Это нейтральная юрисдикция, в которой можно привлекать инвестиции от местных весьма богатых инвесторов, от западных, от восточных, а также от многочисленных богатых россиян. Этому способствуют развитая инфраструктура, оптимальное налогообложение, английское право, открытость к инновациям (например, дружественное отношение к крипте). Страны СНГ, Турция или Балканы в плане привлечения инвестиций в местные компании сильно проигрывают, а другие страны не укладываются в тактический этап. Например, нашему клиенту-стартапу открыли банковский счет в Сингапуре только тогда, когда убедились, что стартап присутствует на Crunchbase.
Например, один наш крупный клиент !!самых важных сотрудников релоцировал в страны Западной Европы, такие как Нидерланды, Германия, Испания, Кипр, а менее важных оставил в Армении, Турции, Сербии!!.
Если кто-то сейчас пишет курс/учебник по PR, коммуникациям, управлению репутацией, отношениям с клиентами - берите этот "прекрасный" кейс на заметку.
Так не стоит говорить и тем более писать - особенно в публичном поле - о сотрудниках компании-клиента. Особенно если компания-клиент заботится о здоровой атмосфере в своей команде.
Дополнительный вред от такого вординга в том, что первыми, кто прочитает, сопоставит факты и поймет, о какой компании речь, будут именно ее сотрудники.
Еще одно последствие - риск для новых контрактов самого автора. Вряд ли компании будут в восторге от склонности контрагента довольно близко к событиям раскрывать "кухню" заказчика (скорее всего, без согласования с ним). Для сферы корпоративных юридических услуг конфиденциальность важна исключительно.
Окей, поправили.
один наш клиент некоторых сотрудников релоцировал в страны Западной Европы, а некоторых оставил в странах ближнего Зарубежья и Сербии, потому что это было оправдано различными соображениями.Сеньоров в Италию! Миддло в Узбекистан! Джунов в транзитную зону аэропорта!
Егор, добрый вечер!
Очень классно, что так оперативно!
Что, с точки зрения коммуникаций и репутации, не очень хорошо:
1. те, кто прочел, уже прочел. А из ответа складывается впечатление, что это довольно проходная для контрагента история;
2. потому что по смыслу осталось та же дискриминация: кого повезут на хороший рынок, а кого - на рынок поплоше;
3. у вас там опечатка ранки, вместо рынки.
Несколько лет проработала маркетологом именно в юридической компании - поэтому очень обращаю внимание на такие детали. Для репутации даже самая мелочь может оказаться очень важной.