Что, с точки зрения коммуникаций и репутации, не очень хорошо: 1. те, кто прочел, уже прочел. А из ответа складывается впечатление, что это довольно проходная для контрагента история; 2. потому что по смыслу осталось та же дискриминация: кого повезут на хороший рынок, а кого - на рынок поплоше; 3. у вас там опечатка ранки, вместо рынки.
Несколько лет проработала маркетологом именно в юридической компании - поэтому очень обращаю внимание на такие детали. Для репутации даже самая мелочь может оказаться очень важной.
Егор, добрый вечер!
Очень классно, что так оперативно!
Что, с точки зрения коммуникаций и репутации, не очень хорошо:
1. те, кто прочел, уже прочел. А из ответа складывается впечатление, что это довольно проходная для контрагента история;
2. потому что по смыслу осталось та же дискриминация: кого повезут на хороший рынок, а кого - на рынок поплоше;
3. у вас там опечатка ранки, вместо рынки.
Несколько лет проработала маркетологом именно в юридической компании - поэтому очень обращаю внимание на такие детали. Для репутации даже самая мелочь может оказаться очень важной.