Кручу ШАШНИ на миллион

Главное в жизни – все делать вовремя. Поэтому я спросила себя: Юля, когда будем свой первый бизнес запускать? – Сейчас! – Ответила я и во что-то вляпалась :)

Чай ШАШНИ
24

Название, как и дизайн упаковки — по ощущениям пропитано эстрогеном и женщиной 30-50 лет, с точки зрения смыслов — проё.. провал полный. Что хотели этим сказать? Кому сказать? В этом есть что-то оригинальное?

Взять любителя чая с опытом 3-10-15 лет — что ему важно? Вот от этого и нужно плясать. Человек с любовью к чаю будет точно знать правильную цену на этот сорт, будет знать плантацию и оранж пеко легко отличит от даржилинга по шелесту в пакете. → Даже не посмотрит на чай по брендингу который на уровне "Принцессы Нури" или "Моя цена"

17
Ответить

Вы говорите про чай премиум сегмента, а я делаю чай в массовом, где купажи популярнее чистых сортов. В премиум никто элитный чай с добавками не смешивает, там ценители чистых вкусов) Я про линейку элитных чаев на будущее думаю.
Здесь как раз настройка на более массовый продукт. Во время тестирования я получила хорошие отзывы и о продукте и об упаковке. Понятно, что любители чая с опытом 10 лет пьют другой чай. Мой больше рассчитан на современных девчонок, которым нужен не пеко, а вишенка.

4
Ответить

Если пошли в сегмент премиум — то начинайте на самом деле с даржилинга и сенчи сенпай + пара вариантов других, подумать над оригинальным вкусом (сделайте сет с вербеной, лемонграссом, нат. бергамотом, шалфеем, лавандой ... ) чтобы отличаться от других проверенных поставщиков. Плюс отдать упаковку профессионалам — весь текст копирайтерам, вид — дизайнерам с опытом в FMCG или хотя бы вкусом, название — провести мозговой штурм и проверить на аудитории.

3
Ответить

я тоже так подумал, яндекс ничего сексуального не нашел

1
Ответить