Почему у руководителей есть «сотрудники-вредители», с которыми не расстаются?

Привет, дорогой читатель. Я написал эту статью не претендуя на «истину последней инстанции». Я лишь надеюсь, что мои рассуждения вслух, основанные на более чем 10-ти летнем опыте управления, а затем консультирования, будут восприняты как информация, о которой можно подумать или благодаря которой можно проверить «а как у меня?».

Почему руководители могут закрывать глаза на такие ситуации? Я попытался обощить свою практику и практику своих клиентов и сгруппировал пять факторов почему такие сотрудники остаются в компаниях и что с этим делать.

Довольно подробно описано, спасибо. Думаю, что в некоторых случаях проблемы из вашего списка можно решить обычным разговором, может быть сотрудника что-то не устраивает и он таким образом бастует. Причина вредительства еще может заключаться в отсутствии мотивации, можно сделать так, чтобы все его проступки отражались на зарплате). А для того, чтобы фиксировать вредительство сотрудников, можно использовать специальный софт. Еще он, кстати, позволяет повысить эффективность сотрудников и руководства)

Ответить