«Эффект slow-mo в игре Max Payne поразил воображение»: читатели наших блогов рассказывают о первых и любимых играх на ПК

Попросили коллег рассказать, как они зависали в компьютерных клубах, играли за рыцарей в Heroes of Might and Magic и детективов в «Нэнси Дрю»‎. Затем эстафету подхватили вы — делились в комментариях историями про Макса Пейна, Doom, Prince of Persia и другие игры. Нам они очень понравились, поэтому решили собрать еще один текст.

<i>Max Payne. Источник: Disgusting Men</i>
4747

Max Payne - это был шик 2001 года. В тот момент казалось, что что может быть лучше, точно революционная игра.

Soldier of Fortune - в 2001 тоже казался тогда чем-то WOW! Можно конечности отстреливать, очень реалистичные следы выстрелов на телах остаются, ла и вообще физика повреждения человеческих тел была на тот момент одна из лучших, если не лучшая.

Postal 2 - можно устроить виртуальный беспредел и анархию, локальный апокалипсис. Дальнейшее продолжение под названием "Штопор жжёт" принесло ещё больше угара.

Doom 3 - в 2004 у меня комп не тянул, играли у друга, позним вечером и ночью можно было кирпичей от страха наложить.

2
Ответить

Какая крутая подборка, спасибо вам за этот ностальгический комментарий!

Ночные игры, от которых мороз по коже, — отдельная история))

3
Ответить

Я помню, что меня еще очень порадовало в Soldier of Fortune с точки зрения технологии, так это то, что там при приближении к стене текстуры не становились размытым пятном, как было тогда с low-res текстурами при сглаживании в играх с поддержкой 3dfx, а, наоборот появлялись детали - трещины на кирпиче, неровности камня.

2
Ответить

О! Max Payne SupeR! Помню там главный бандюган ездил на машине со словом VODKA вместо номеров...

Ответить