Меня зовут Денис, и последние 14 лет я руковожу компанией по разработке игр со штатом в 80 человек с офисом на Кипре. Здесь я хочу поделиться своим опытом и рассказать о том, как сформировать команду для игровой студии и при этом избежать ошибок новичка на каждом из этапов.
Любые удаленные сотрудники не на сдельной зарплате должны ставить себе трекер для учета рабочего времени.Кроме ежедневной синхронизацииПогодите. А какие у вас конкурентные преимущества по сравнению с фирмами, не имеющими подобного микроконтроля? Почему условные программист должен идти к вам, а не в фирму, где синки хотя бы через день?
Спасибо за ваш комментарий, ответ на этот вопрос лежит за рамками данной статьи.
В статье я постарался передать свой опыт, с ним можно не согласиться и сделать по своему, я ни к чему не призываю.