Интервью с Дашей – администратором digital-студии INDEX, которая справляется со всеми задачами на отлично. Наша сотрудница объясняет, как она всё успевает и не теряется в бешеном потоке информации. Она учит не бояться многозадачности и рассказывает о своём весьма специфическом хобби.
Как это часто бывают компании которые работают на рынке информационных систем, не используют специальные системы именно для управления коммуникациями с клиентами и внутри команды (как я понял есть Jira, но это не основной инструмент задач "администратора").
"...Всё по стандарту: Microsoft Word и Excel, Google Docs и Sheets. Их я использую для выполнения повседневных рабочих задач, направленных на общение с клиентами и на взаимодействие между специалистами внутри компании..."
"...А вообще блокнотик с ручкой – мои лучшие друзья. Они помогают ничего не забыть. Мне гораздо проще записывать все задачи от начальника вручную, чем печатать на компьютере..." Такой подход очень ограничен, плохо масштабируется. Интересно как сами руководители контролируют что они поручили администратору и получен ли результат?
Студия очень маленькая пока что. Шесть специалистов в штате на данный момент. Когда расширимся, тогда и будет использовать необходимый софт. Спасибо за комментарий)