Потом очередь дошла до работы выездных менеджеров. Раньше, если у кого-то из них возникали проблемы: не мог доехать, дозвониться до клиента, он писал в чат в WhatsApp, либо звонил оператору, который должен был связаться с клиентом. Если тот не отвечал, оператор должен был предпринять еще несколько попыток, но порой забывал это сделать, затем уходил на выходные или в отпуск. В чате, куда пишут 20 человек,ничего найти было невозможно. И это был еще один «черный ящик», источник потерь для компании.
Если человек попробовал и начал пить наш кофе, ему трудно вернуться к зерновому
Это как? В капсулы добавляются какие-то примеси, усилители, жиры и т.п.?
Нет, просто герметично закрывают и закачивают инертный газ. Аромат сохраняется.
Кокерик например, от него не отвернешься дней через 10 :)