Как потратить 15 миллионов рублей на идею коворкинга и прогореть

Рассказываю, что может пойти не так, где искать целевую аудиторию и при чем здесь телебашни.

Как потратить 15 миллионов рублей на идею коворкинга и прогореть
66

"Оказалось, что за наши классные бонусы доплачивать разницу в тысячу рублей люди не будут. Они выбирали вариант с худшими условиями, но дешевле." Это очень во многом так. Бонусы - для привлечения и заманивания покупателя. Но если выше цена - на них большинство и не посмотрит. Цена очень во многих аспектах решает всё. Посмотрите на автомобильный рынок, как весьма развитый - там работает точно так же. Причем не важно, в России, Индии, Германии или США. Цена делает всю работу, при прочих равных. Поднимешь и никто даже не посмотрит на твои плюшки и фишки.

Ответить

Тут вопрос все же разницы, за 1т мы существенно больше предлагаем.
Для нас было лучше иметь доп расходы, но чувствовать себя комфортно на работе, поэтому мы не стали заезжать в существующие коворкинги

Ответить