IT для неайтишников: Инженеры в заложниках у бизнеса

Мы недавно рассмотрели интересную тему про «бизнес в заложниках у IT». Теперь для симметрии нужно рассмотреть обратную сторону: «IT в заложниках у бизнеса». Честно говоря, в эту игру всегда и…

IT для неайтишников: Инженеры в заложниках у бизнеса
38

Вот есть компании, которые новую игру разрабатывают за один-два года, а тут всего за несколько дней. Как же такое получалось? Да просто выпускалось множество аналогов популярных игрХм.. можно подумать, что разработать клон ПО сильно быстрее, чем с нуля?

1
Ответить

Если я правильно понимаю ситуацию, то там на одно приложение делали множество клонов. Игровая механика одна, а визуальное оформление разное. То есть принцип «херак, херак и в продакшен» был доведен до идеала. Ну и игры брали несложные, главное чтобы популярными были.

2
Ответить

скорее всего там были очень и очень простые механики, даже не каждый гиперкажуал удовлетворял

игру типа кликер мог бы сделать любой начинающий - если бы у него на руках был рассчитанный план формул апгрейдов

по сути этот план числовых значений для игр - является самым главным для успеха в мини-играх, все остальное вторично

1
Ответить

Клон не 100%) Даже MVP нельзя назвать. Просто некая заглушка

Ответить