Новогодний подарок от "Мегафона"

Являюсь клиентом московского "МегаФона" пятый год. Нижеописанная история началась с подарка от оператора перед 2019-м Новым годом. Получил в пятницу 28 декабря 2018 года в 15:36 SMS:

Специальное предложение для Вас! До конца месяца пополните баланс на сумму более 500 руб. и получите еще 300 руб. в подарок.

МегаФон
25

Мне пару месяцев назад позвонили: МегаФон дарит вам смс, Гб и минуты.. в размере ХХХ штук, Вы согласны?
Отвечаю: допустим.
Через пару минут приходят СМС о смене тарифа. Я сразу же звоню в тех.поддержку, делаю скрины обнуляющегося личного кабинета.
Потом пишу вподдержкк через сайт.
Неделю мурыжили, ответ: вы захотели изменить тариф. Старый в архиве, не вернуть.

Тогда пишу длинное заявление со ссылками на законы и акты, что они нарушили. Интересуюсь у поддержки: куда направлять письменные заявления (в пунктах Мегафона из принимают, без входящего номера).

Когда все было готово, то отправляю Мегафону письмо по эл.почте со словами, что мы сегодня-завтра все решаем, или направляю это же письмо официально Вам, в ФАС и в Прокуратуру.
Ответили в течение 3х часов, и подарили индивидуальные условия обслуживания, компенсировав все затраты, и добавив ещё пару тысяч за моралку..

2
Ответить