В целом, я использовал данную работу как небольшую халтуру. Деньги неплохие, труд непыльный. Во многих городах система Деливери функционировала по разному. К примеру, в некоторых бренд работал напрямую, а в других через посредников. Следовательно, те самые посредники выставляли уже собственные условия труда (график оплаты, правила выставления предпочтений на график и многое другое). Не знаю как в остальных регионах нашей необъятной, а в нашем конкретном случае автокурьеры получали 120 рублей за заказ и 15 за каждый км (до ресторана и до клиента). Плюсом ко всему были разные бонусы за повышенный спрос от 40 до 300 рублей, а за заказ весом 20+ кг можно было запросить 50 рублей сверху. В целом, выходило неплохо. Рабочее приложение не без грехов, но работало плюс/минус адекватно. Телефон хотя бы с 2 Гб оперативки уже тянул неплохо (главное на android), а при желании хватало и с 1 Гб, сомнительной прошивкой и прочими приколами. Зато Яндекс Pro рабочий телефон выносил кое-как, пришлось купить новый уже на 4 Гб оперативки. Приложение постоянно всплывало поверх других окон, если из него предварительно не выйти, само выводило на линию и тебе приходили заказы дальше. Тебе приходится их пропускать, терять 4 балла от активности, если заказ не дальний (максимум 100, если меньше 85 не получаешь бонусы за цели, но о них позже) и прочий геморрой. В Деливери наш посредник платил раз в две недели, а в Яндексе можно выводить деньги хоть каждый день. Это, конечно, же плюс, но есть свои нюансы (комиссии за вывод, проверки честности в заработке средств до 24 ч, поэтому иногда по 500 р задерживают).
Статья, больше похожа на маркетолог из Яндекса пытается сгладить углы. Если это все правда и вы не создали левый аккаунт специально для этой статьи это очень хорошо, что не все так плохо.
да сглаживать бессмысленно, такой поток желающих, что и реклама не нужна
тем более такого рода