Да у нас тут Толик ПокаНеМаск нарисовался))) - Суть в том, что число идей в вашей голове примерно равно количеству идей в любой голове. Дальше. - Если вы придумали идею, то ее в 80% случаев тоже кто-то уже обдумывает, пилит или запускает, прост вы не потрошите рынок на предмет наличия аналогов. - Придумать идею в голове, даже попытаться ее запустить, выложить где-то концепт, не значит ее реализовать. То есть, тот кто реализует, тот и ПЕРВЫЙ. Авторское право на подобные вещи, можно натянуть с натяжкой мышц лица патентного поверенного))) - Придумать, запилить и запустить идею можно, но суть 90% проектов в прибыли, которую хотят получить основатели. То есть, если вы просто придумали, то считай симпатичная фигня. А если продумали как монетизировать, на выверенную ЦА, на объем рынка и "ИМЕЕТЕ" конкурентов во всех смыслах, то это та самая ЦЕННОСТЬ. - Соответственно, придумывая идею, вам ДИКО обязательно нужно проверить гипотезу ее "живучести", точнее спрос и увидеть голодную необходимость в желудках ЦА. Обычно это делается на коленке, тупым лендосом и мизерным бюджетом до 100к. - Ну и как итог, можете даже тут блог запилить и каждый день по идее выкидывать, толку будет больше, нежели сокрушаться от "утраченной прибыли" от якобы воровства ваших идей)))
Да у нас тут Толик ПокаНеМаск нарисовался)))
- Суть в том, что число идей в вашей голове примерно равно количеству идей в любой голове. Дальше.
- Если вы придумали идею, то ее в 80% случаев тоже кто-то уже обдумывает, пилит или запускает, прост вы не потрошите рынок на предмет наличия аналогов.
- Придумать идею в голове, даже попытаться ее запустить, выложить где-то концепт, не значит ее реализовать. То есть, тот кто реализует, тот и ПЕРВЫЙ. Авторское право на подобные вещи, можно натянуть с натяжкой мышц лица патентного поверенного)))
- Придумать, запилить и запустить идею можно, но суть 90% проектов в прибыли, которую хотят получить основатели. То есть, если вы просто придумали, то считай симпатичная фигня. А если продумали как монетизировать, на выверенную ЦА, на объем рынка и "ИМЕЕТЕ" конкурентов во всех смыслах, то это та самая ЦЕННОСТЬ.
- Соответственно, придумывая идею, вам ДИКО обязательно нужно проверить гипотезу ее "живучести", точнее спрос и увидеть голодную необходимость в желудках ЦА. Обычно это делается на коленке, тупым лендосом и мизерным бюджетом до 100к.
- Ну и как итог, можете даже тут блог запилить и каждый день по идее выкидывать, толку будет больше, нежели сокрушаться от "утраченной прибыли" от якобы воровства ваших идей)))