"За счет искусственной кастомизации аудитория сильнее вовлечена в историю продукта, что увеличивает пул адвокатов бренда". Конечно каждый бренд мнит себя единственным и неповторимым, но как вы можете позволять себе такие высказывания? ))) "сильное вовлечение" != "увеличению пула адвокатов бренда". Окуни вас в дерьмо, или посади в тюрьму, или кинь в бассейн - вряд ли вы будете радоваться....
Поэтому и "вовлечение" не является априори триггером для включения человека в адвокаты бренда....
Опыт должен быть "положительный", "долгосрочный" и т.д. и т.п. Одномоментное посещение подобного места - не гарантирует ничего...
Не выдавайте желаемое за действительное.
"За счет искусственной кастомизации аудитория сильнее вовлечена в историю продукта, что увеличивает пул адвокатов бренда".
Конечно каждый бренд мнит себя единственным и неповторимым, но как вы можете позволять себе такие высказывания? ))) "сильное вовлечение" != "увеличению пула адвокатов бренда". Окуни вас в дерьмо, или посади в тюрьму, или кинь в бассейн - вряд ли вы будете радоваться....
Поэтому и "вовлечение" не является априори триггером для включения человека в адвокаты бренда....
Опыт должен быть "положительный", "долгосрочный" и т.д. и т.п. Одномоментное посещение подобного места - не гарантирует ничего...
Удачи с бизнес-экспериментами....