Форматы альтернативных магазинов - это то место куда вы зайдете, не потому что вам нужны новые кроссовки, рюкзак или рубашка, а потому что вы хотите купить не только товар, но и атмосферу. В магазинах этой категории вам нальют кофе, морс или воды, поболтают о тканях и швах, честно скажут, что эта модель не села, и дадут возможность принимать решения самостоятельно. На фоне этого я очень люблю историю своей подруги, которая как-то зашла в сетевой магазин крупного европейского бренда за конкретной покупкой, но в результате навязчивого внимания консультанта потратила все время на примерку рекомендуемых товаров и осталась без покупки.
Не выдавайте желаемое за действительное.
"За счет искусственной кастомизации аудитория сильнее вовлечена в историю продукта, что увеличивает пул адвокатов бренда".
Конечно каждый бренд мнит себя единственным и неповторимым, но как вы можете позволять себе такие высказывания? ))) "сильное вовлечение" != "увеличению пула адвокатов бренда". Окуни вас в дерьмо, или посади в тюрьму, или кинь в бассейн - вряд ли вы будете радоваться....
Поэтому и "вовлечение" не является априори триггером для включения человека в адвокаты бренда....
Опыт должен быть "положительный", "долгосрочный" и т.д. и т.п. Одномоментное посещение подобного места - не гарантирует ничего...
Удачи с бизнес-экспериментами....
Так, никто не спросил, а я ждал вопроса или поправку статьи.
К чему вообще история про поход в магазин, где больше затратится ресурсов на обслуживание, нежели на доход.
В разделе опыта стоит: Окей, опыт похода в магазин. Но не слишком вычурный
Как вопрос: Вопрос на что? Насколько это нужно?
Как идея для развития: А прибыль?
Это похоже на просто яркие эмоции, но зачем, я не понял
В статье косвенно присутствует ответ — "уважение к клиентам увела у «старичков» тех, кто готов заплатить больше за качество и персонализацию."
А потом такой магазин закрывается...
Хороший продавец не только красиво рассказывает, но и изящно продаёт, после такого должно оставаться приятное ощущение что какая сумма не былы бы потрачено, оно того стоило.
Проходил в addidas тестирование на тип бега и подходящую обувь. Получил рекомендации. Все. Расходимся. Больше туда не захожу. Не то что бы вообще. Захожу конечно -поглазею и айда в какойнить Спортмастре\Триатлон. А аддидас конечно мой лид получил. Сыпет мне теперь на майл рассылку. Иногда интересно почитать. Но я пока не чего не покупал. Что я делаю не так?
а почему в итоге то в Триатлон или Спортмастер?