Так, никто не спросил, а я ждал вопроса или поправку статьи. К чему вообще история про поход в магазин, где больше затратится ресурсов на обслуживание, нежели на доход. В разделе опыта стоит: Окей, опыт похода в магазин. Но не слишком вычурный Как вопрос: Вопрос на что? Насколько это нужно? Как идея для развития: А прибыль? Это похоже на просто яркие эмоции, но зачем, я не понял
Так, никто не спросил, а я ждал вопроса или поправку статьи.
К чему вообще история про поход в магазин, где больше затратится ресурсов на обслуживание, нежели на доход.
В разделе опыта стоит: Окей, опыт похода в магазин. Но не слишком вычурный
Как вопрос: Вопрос на что? Насколько это нужно?
Как идея для развития: А прибыль?
Это похоже на просто яркие эмоции, но зачем, я не понял
В статье косвенно присутствует ответ — "уважение к клиентам увела у «старичков» тех, кто готов заплатить больше за качество и персонализацию."