Чуть позже внимательнее перечитал за завтраком. Появились вопросы: 1. Почему техническая поддержка выполняет в том числе не технические, а административные процедуры, которые должны выполнять менеджеры (пункты б и г)? 2. "при этом с учетом нашей специфики оставили каждому старшему уровню все обязанности предыдущего." - насколько повышалась ответственность и, соответственно, зарплата? 3. Какова была текучка кадров в момент тюнинга?
Да, начальный замес дров хороший. Почитаем.
Чуть позже внимательнее перечитал за завтраком. Появились вопросы:
1. Почему техническая поддержка выполняет в том числе не технические, а административные процедуры, которые должны выполнять менеджеры (пункты б и г)?
2. "при этом с учетом нашей специфики оставили каждому старшему уровню все обязанности предыдущего." - насколько повышалась ответственность и, соответственно, зарплата?
3. Какова была текучка кадров в момент тюнинга?