Единственная задача, которая начала с переменным успехом решаться на момент 2008 года, — это регистрация части поступивших обращений. Сотрудник ТП работал за фикс, эффективность его работы могла зависеть от гороскопа, погоды в доме, фаз луны, вкусности чая, пробки утром.
1. Какие программные решения используются для приёма/обработки заявок?
2. Я правильно понимаю, что ваши клиенты - это компании? Как к вам приходят заявки, от одного представителя клиента или от любого сотрудника его организации?
3. Как распределены обязанности в отделе? Ну, кроме уровней. Кто обрабатывает входящие заявки, какой функционал у сотрудников, есть ли кто-то, кто не ездит по вызовам etc.?
Цикл ваших статей обещает быть очень интересным. Жгите.
1.1. Сервис деск TerraSoft собственным разработками - во первых интеграция с 1С - собственные разработанные удобные веб сервисы для просмотра например онлайн расписания работ - разработан кабинет абонента - пишет заявки сразу в сервис-деск с выставлением реквизитов откуда получено
1.2. Битрикс 24 с открытыми линиями в том числе для технической поддержки, разработали ЧатБот БотАня - которая забегает в разные системы в том числе в сервисдеск и в кабинет Билайна и в другие сервисы. Это же бот оповещает отдел продаж о закрытии инц/заявок по их клиентам
1.3. Биллинг в 1с разработанные самостоятельно поверх УТ11 с стыковкой с сервисдеск
2. Клиенты - компании да , контактных лиц в каждой компании может быть несколько
Заявки приходят от ограниченного круга лиц. Это закреплено в SLA
3. Задачи распределяются в соответствии с расписанием - каждый пробует все роли. Распределение новых заявок осуществляет или рук отдела или тим лид или сотрудник берет сам, проявляя проактивность. Тимлид сменные - это новая тематика - расскажу об этом во второй части.
Спасибо за то что делитесь опытом. Можно ли в следующей части побольше конкретики и цифр ( план/факт и достигнутые kpi, выручка/прибыль)?
Голой теории про Agile/Kanban - завались... Но вот реальный опыт с описанием достигнутых результатов - это очень интересно, тем более в таком глобальном проекте.
Добавлю во второй части и цифры и кейсы
Канбан и Agile я практикую помимо этого основного бизнеса
Да, начальный замес дров хороший. Почитаем.
Чуть позже внимательнее перечитал за завтраком. Появились вопросы:
1. Почему техническая поддержка выполняет в том числе не технические, а административные процедуры, которые должны выполнять менеджеры (пункты б и г)?
2. "при этом с учетом нашей специфики оставили каждому старшему уровню все обязанности предыдущего." - насколько повышалась ответственность и, соответственно, зарплата?
3. Какова была текучка кадров в момент тюнинга?
Комментарий недоступен