Взрывная FoodTech-инновация в Кыргызстане: автоматизация доставки в сельском магазине

Этой осенью я и другие партнеры KTS оказались в кыргызском пансионате с ближайшим продуктовым магазином в двух километрах. Нам быстро надоело тратить час на дорогу за чипсами: в статье рассказываю, как всего за пару дней мы создали местный сервис доставки.

Взрывная FoodTech-инновация в Кыргызстане: автоматизация доставки в сельском магазине
128128 показов
4.1K4.1K открытий
11 репост

Адрес доставки и иные детали заказа обсуждаются с продавцом отдельно?
И как в целом строится доставка таких заказов? Владелец магазина отдельно вызывает такси или доставляет своими силами?

Ответить

Все зависит от текущего бизнес-процесса заказчика. Можно добавить интеграцию со СДЕКом, например. Можно отправлять заказы в текущую CRM

Ответить

В магазине Току доставка была прямо в пансионат, так что адрес был стабильным:)

А детали заказа да — если что-то надо добавить, то пользователь пишет это в комментариях к заказу просто

Насчет того, как строится доставка таких заказов написал Александр

Ответить