Зарисовка из жизни IT~BP: Маленькая спасательная операция

Небольшой текст, просто к слову. Небольшая история про «...помогите уволить технического директора...» и «...просто наймите правильных людей, а они сами сделают все за вас...». В общем, задолго до пандемии обращается к нам знакомая компания и просит помочь в одном непростом деле...

Зарисовка из жизни IT~BP: Маленькая спасательная операция
1717

Так, объясню потенциальным заказчикам смысл этого "непродающего" текста.
Это был не технический директор и ИТ департамент, а синьор, мидл и три стажера, даже не джуна. Но консультанты не стали это объяснять заказчику, а вместо синьора ввели своего человека с задачей покупать услуг у консультантов, на бедного мидла повесили еще и обязанности синьора, бесполезных стажеров не тронули - все, чтобы мидл как манны небесной ждал помощи от консалтеров.
А надо было синьора (техдира) подписать на полгода как консультанта на парт тайм, чтобы он менторил поднятого до синьора мидла, нанять нового крепкого мидла ему в помощь, стажеров разогнать, взять нормальных 1-2 джунов. Консультантам ничего платить.
С вас 100к грина, я знаю куда стучать молотком

Ответить

А что и у кого вы по этому тексту-то собираетесь купить? :о)
Я понимаю, что вы как раз из тех, у кого все просто, поэтому вы не учитываете массу важных деталей. Например, у нас был всего один договор с фиксированной ценой, никаких дополнительных соглашений не заключалось. Старший разработчик был вполне самостоятельным человеком и не нуждался в помощи консультантов. А попытка заменить сеньора на владельца продукта выходит уже за рамки здравого смысла. Сеньор - пишет код, а вот владелец продукта - нет.
Что до того, как надо было... Ну, бизнес уже со старым техническим директором не договорился, вряд ли удалось бы кого-то на что-то подписать. По остальным предложениям, видите ли, мы предпочитаем оставлять после себя что-то работающее, а не привычные вам обгоревшие развалины.

Ответить