Иногда звучит в провокационной форме: «Как уволить главного системного администратора, ведь доступы есть только у него?». Но зачастую даже увольнять никого не нужно. Обычно в какой-то момент бизнес внезапно осознает, что всё взаимодействие с IT у них идёт только через одного человека, после чего просчитывает бизнес-риски и испытывает ощутимую трево…
А что делать-то? %) надо было?
Ну как. Если вы поняли, что связь бизнеса и IT вот-вот оборвется, то почитать ITIL\ITSM, посмотреть там процессы управления инцидентами и проблемами, понять, что такое каталог IT-услуг, после чего начать их внедрять на полном серьезе.
Уже в процессе внедрения вы начнете получать информацию об объективном положении дел и техническая поддержка начнет нарабатывать базу знаний. Главное в такие моменты спокойствие сохранять.
Если не понимаете, как сделать, то на рынке достаточно людей с сертификацией ITIL/ITSM, которые могут помочь с внедрением.