Анастасия, все верно пишите! Мы сейчас наняли 4 человека в отдел продаж, и сразу же начали тестировать и 5-го туда же.
Прошлый найм в сентябре не закончился ничем, но мы хорошо поэкспериментировали с текстом вакансии, меняли ее раз 10 за месяц на hh. Убирали сумму, выставляли разные суммы, чтобы посмотреть кто откликается.
Сначала телефонные собеседования вел генеральный, сейчас я взяла это на себя, затем в офисе собеседуем втроем (я как директор по развитию, генеральный директор, и начальник отдела продаж, как непосредственный руководитель потенциального сотрудника)
Я выработала для себя такую тактику: первый созвон по резюме на 5 минут, потолок 10 минут. Я проясняю для себя некоторые важные моменты, слушаю активность и голос. Затем скидываю ссылки на сайт, соц.сети, страницу с командой на сайте, и пишу наши особенности. Обещаю перезвонить через полчаса-час и прошу внимательно ознакомиться с информацией в мессенджере. Люди могут плохо воспринимать на слух то, что вы говорите при первом контакте, поэтому я ограничилась вопросами в 5 минут по их резюме и опыту работы, про нашу компанию почти ничего не рассказываю. Второй созвон через час, опять смотрю на активность, есть ли вопросы, отвечаю.
Из результатов, некоторые не берут трубку при втором звонке. Другие отвечают на вотсап, что им не подходит. Кто-то при первом звонке отказывается, когда есть несоответствие зп, их опыта и ожиданий.
Анастасия, все верно пишите! Мы сейчас наняли 4 человека в отдел продаж, и сразу же начали тестировать и 5-го туда же.
Прошлый найм в сентябре не закончился ничем, но мы хорошо поэкспериментировали с текстом вакансии, меняли ее раз 10 за месяц на hh. Убирали сумму, выставляли разные суммы, чтобы посмотреть кто откликается.
Сначала телефонные собеседования вел генеральный, сейчас я взяла это на себя, затем в офисе собеседуем втроем (я как директор по развитию, генеральный директор, и начальник отдела продаж, как непосредственный руководитель потенциального сотрудника)
Я выработала для себя такую тактику: первый созвон по резюме на 5 минут, потолок 10 минут. Я проясняю для себя некоторые важные моменты, слушаю активность и голос. Затем скидываю ссылки на сайт, соц.сети, страницу с командой на сайте, и пишу наши особенности. Обещаю перезвонить через полчаса-час и прошу внимательно ознакомиться с информацией в мессенджере. Люди могут плохо воспринимать на слух то, что вы говорите при первом контакте, поэтому я ограничилась вопросами в 5 минут по их резюме и опыту работы, про нашу компанию почти ничего не рассказываю. Второй созвон через час, опять смотрю на активность, есть ли вопросы, отвечаю.
Из результатов, некоторые не берут трубку при втором звонке. Другие отвечают на вотсап, что им не подходит. Кто-то при первом звонке отказывается, когда есть несоответствие зп, их опыта и ожиданий.
а зачем прятать сумму? или вы компания, которая может заинтересовать хорошего специалиста работать за меньший оклад?
Тоже вариант)