2. Честно опишите задачи и условия: что именно сотруднику надо делать на самом деле. Да, в стартапе огромная зона роста, но, если вы берёте, условно, менеджера по работе с клиентами (который скорее всего долго будет работать один), не пишите в вакансии, что ищете ДИРЕКТОРА по кастомер саппорт.
— компания не может предложить ни соцпакет, ни ДМС, ни корпоративный английский, ни абонемент в фитнес-зал, и НИЧЕГО 100%-ного.
При этом нам нужны лучшие.
держу кулачки за вас и ваш стартап
✊✊✊
полезные советы, хоть и ничего нового
Ничего нового нет в принципе)))
зато энергия
а че делать то надо?
Анастасия, все верно пишите! Мы сейчас наняли 4 человека в отдел продаж, и сразу же начали тестировать и 5-го туда же.
Прошлый найм в сентябре не закончился ничем, но мы хорошо поэкспериментировали с текстом вакансии, меняли ее раз 10 за месяц на hh. Убирали сумму, выставляли разные суммы, чтобы посмотреть кто откликается.
Сначала телефонные собеседования вел генеральный, сейчас я взяла это на себя, затем в офисе собеседуем втроем (я как директор по развитию, генеральный директор, и начальник отдела продаж, как непосредственный руководитель потенциального сотрудника)
Я выработала для себя такую тактику: первый созвон по резюме на 5 минут, потолок 10 минут. Я проясняю для себя некоторые важные моменты, слушаю активность и голос. Затем скидываю ссылки на сайт, соц.сети, страницу с командой на сайте, и пишу наши особенности. Обещаю перезвонить через полчаса-час и прошу внимательно ознакомиться с информацией в мессенджере. Люди могут плохо воспринимать на слух то, что вы говорите при первом контакте, поэтому я ограничилась вопросами в 5 минут по их резюме и опыту работы, про нашу компанию почти ничего не рассказываю. Второй созвон через час, опять смотрю на активность, есть ли вопросы, отвечаю.
Из результатов, некоторые не берут трубку при втором звонке. Другие отвечают на вотсап, что им не подходит. Кто-то при первом звонке отказывается, когда есть несоответствие зп, их опыта и ожиданий.