А вот супермен-перестраховщик очень даже хороший клиент, ведь когда вы пройдете его систему отбора на компетентность, то станете для него самым авторитетным источником информации. При этом он будет активно развивать свой сайт под вашим экспертным участием. По эффективности это даже лучше, чем идеальный клиент, который, в целом, занимает пассивную позицию.
Годно.
Комментарий недоступен
Согласен, все уже давно внедрили себе на сайты лучшие технологии продаж, поэтому выделится сложно. Но есть одно еще зарождающееся направление - контент-маркетинг. Когда вы строите доверительные отношения с аудиторией и показываете истинное лицо своей экспертности, вы сразу вырываетесь вперед. Посмотрите какой вал клиентов у компаний имеющих раскрученные блоги и соцсети. Я и сам отдаю предпочтение публичным брендам а не "серым лошадкам".
Хотя даже сейчас не все сайты внедряют все технологии конверсии. Я описал три основных блока повышающих конверсию. Можно использовать как чек-лист для своего сайта. Уверен многое вы еще не внедрили.
Повышаем конверсию. Информативность http://mekedaweb.com/konversiya-informativnost/
Повышаем конверсию. Этапы продаж http://mekedaweb.com/konversiya-etapy-prodazh/
Повышаем конверсию. Психология влияния http://mekedaweb.com/konversiya-psihologiya/
Сколько боли в этой статье))) Статья крутая, автор улыбнул
Идеальные клиенты приносят деньги, проблемные - стимулируют развитие. Так что все нужны)
А у меня сын закрывает студию, цены упали ниже плинтуса, когда заплатишь все зарплаты, налоги, аренды, в итоге минус и нафиг он такой бизнес нужен.
Да, бизнес тяжелый если офис снимать. Если держать на удаленке всех, то еще можно жить пока) И то надо двигаться в сторону SMM и контент-маркетинга, я думаю.